Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”

28.06.18

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Основные функции конфигурации “Патронажная служба, учет работы сиделок”: 1. Ведение справочника Пациентов и их представителей; 2. Ведение справочника Сиделок; 3. Ведение прейскуранта цен, предусмотрено несколько видов цен: почасовая, посуточная, % удорожания в выходные дни, % удорожания в праздничные дни. Почасовая оплата делится на 2 вида: до 4-х часов в сутки, свыше 4-х часов в сутки; 4. Заведение договоров на услуги сиделки, печать пакета документов; 5. Назначение сиделки (или сиделок) пациенту, подсчет суммы оплаты по договору; 6. Табель учета времени работы сиделок; 7. Учет оплат за услуги сиделки, ведение сальдо расчетов с клиентами.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”.:
.rar 189,60Kb
11
.rar 1 189,60Kb 11 Скачать

1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301), обычное приложение (неуправляемые формы). 

Краткая инструкция работы с конфигурацией.

Начало работы.

Все функции программы доступны из меню “Справочники”, “Документы”, “Отчеты”. Перед началом работы необходимо ввести параметры Вашего предприятия в меню “Справочники” - “Настройки программы”. Ввести необходимо все параметры, они нужны для печати пакета документов.

Справочники.

Ведение справочников “Пациенты”, “Сиделки”, “Районы проживания” не должно вызывать затруднений у пользователей, все интуитивно понятно. Справочник “Районы проживания” нужен только для удобства поиска/группировки пациентов и сиделок. Он не обязателен для ведения.

Справочник “Выходные и праздничные дни” нужно вести в том случае, если у Вас в прейскуранте предусмотрено удорожание в выходные и праздничные дни. В этом случае зайдите в справочник, нажмите кнопку “Заполнить”, при этом на выбранный год автоматически проставятся выходные дни, а праздничные дни, если в этом есть необходимость, нужно ввести вручную.

Справочник “Прейскурант” является обязательным для заведения. Справочник периодический – вводите в него новые данные, когда меняется Ваш прейскурант, старые данные при этом не удаляйте. Позиции прейскуранта добавлять и изменять Вы не можете, так как на позиции завязаны алгоритмы расчета суммы.

Документы.

Договоры.

Суть документа  “Договор” связать пациента с некими договорными параметрами, такими как  даты договора, адрес предоставления услуги, время оказания услуги и т.д. Сумма договора, рассчитанная программой,  является ориентировочной, полученной из параметров договора. Из формы договора печатается пакет документов при нажатии кнопки “Печать”.

Закрепление сиделок за договором.

Этот документ устанавливает фактическое время работы сиделки (ок) по конкретному договору. При его проведении формируется сумма по договору, которая влияет на сальдо расчетов с клиентом, а также табель работы сиделок. В этом документе Вы обязательно должны выбрать договор и обязательно заполнить табличную часть, которая является фактическим отражением работы сиделок.

Самый простой случай, когда по договору работала одна сиделка  в одно и то же время в течение неразрывного периода – тогда табличная часть содержит только одну строку с указанием соответствующих реквизитов. Если сиделок работало больше одной, или в разные дни часы работы были разные, или период работы сиделки был разрывный, или имела место комбинация перечисленных случаев – заводится столько строк, сколько понадобится для полного отражения фактически отработанного времени сиделки (ок).

Оплаты. Возврат излишне уплаченных сумм.

Эти документы фиксируют факт оплаты клиентом услуг и факт возврата денежных средств клиенту вследствие переплаты.

Отчеты.

Состояние расчетов с клиентами.

Показывает сальдо по каждому договору на конец  дня отчетной даты. Сумма с отрицательным знаком показывает, что клиент переплатил, и ему необходимо вернуть излишне уплаченную сумму.

Табель учета рабочего времени сиделок.

Формируется за месяц, показывает по каждой сиделке фактически отработанное время в разбивке по дням. Используется для начисления зарплаты сиделкам.

конфигурация сиделки патронаж

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24182    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    67394    21    1    

16

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    62036    229    85    

168

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 руб.

24.04.2015    191347    135    239    

270

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49546    83    41    

89

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    24278    18    72    

29
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 20.03.19 16:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 20.03.19 16:52
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. user1963515 27.06.23 17:22 Сейчас в теме
Добрый день.

По этой конфигурации возможны доработки?
4. ilyap 17 28.06.23 07:14 Сейчас в теме
(3) Возможны, конфигурация открытая.
5. user1963515 28.06.23 09:56 Сейчас в теме
(4) А вы разработчик? к вам можно с этим вопросом обратиться?
8. ilyap 17 29.06.23 07:03 Сейчас в теме
6. ilyap 17 28.06.23 15:31 Сейчас в теме
(5) Я - разработчик. Насколько сильно вы хотите доработать конфигурацию?
7. пользователь 28.06.23 18:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. user2028549 26.12.23 13:53 Сейчас в теме
Добрый день. Как получить более подробную информацию по конфигурации?
10. ya-pinki 19.01.24 10:40 Сейчас в теме
Добрый день, интересует ваше решение, можно ли подробнее про него пообщаться?
11. ilyap 17 19.01.24 14:36 Сейчас в теме
12. VKuser676114931 26.01.24 08:17 Сейчас в теме
(6) Интересуют подробности и возможность доработки и переноса данных. Напишите мне, пжста.
Оставьте свое сообщение