Конфигурация для Call-центра

15.07.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.zip 128,43Kb
14
.zip 128,43Kb 14 Скачать

Понадобилось на работе организовать call-центр. Взяли на работу 2 девочек дали им телефон комп с почтой, в которую сыпались заказы, все было нормально, сайт рос, когда  количество заказов стало больше 500, девочки перестали справляться, решили вопрос количественно. Взяли на работу ещё  6 человек, временно вопрос закрылся, но когда заказов в день стало 1000+ ,девочки все равно перестали справляться. Встал вопрос что делать, посмотрели что предлагал интернет все как то  не то, дорого, да и непонятно сколько будет стоить внедрение, было принято решение разработать конфигурацию с нуля. Уже на 8.3  с web-клиентом.

Суть работы программы проста. Раз в минуту в конфигурацию загружаются новые заказы с сайта, каждые 3 мин загружаться ответы из учетной программы, что сформировалось в аптеках, по каким позициям не хватило остатка, на основании этой информации автоматом проставляется статус заказа, для обработки call-центром.  Так же каждую минуту проверятся ящик callback, в который приходят письма с сайта с вопросами и просьбами перезвонить с сайтов партнеров, эти данные так же добавляются в программу, что бы девочки с call-центра не разрывались между несколькими программами. Каждые 2 мин загружается информация о отправленных смс и проверяется статус смс. Сделано для того что бы клиент 100% имел номер заказа которые приходит в смс. Если смс не доставлено автоматом выставляется статус перезвонить клиенту для того что бы сказать номер заказа или же прямо с документа заказ, отправить повторное смс клиенту. Если любой из этапов надо ускорить, то работники IT отдела имеют возможность запустить любой этап в ручном режиме.

По результатам 8 месяцев работы 8.3 справилась с задачей на отлично, хоть в программе уже более 300 000 заказов и база весит 1.7 Гб, ничего не тормозит, аптеки имеют доступ через web, операторы работают через тонкий клиент. Хранится история общения аптек с call-центром. Не возникает вопросов «я такого не говорила…» все видно в программе.

Инструкцию к программе можно посмотреть по ссылке ниже, поскольку инструкция писалась для работников, содержит некоторое описание платформы.

https://drive.google.com/file/d/0B9TEgseCVXaIMm5veC05VDJadGc/

PS: конечно, скачать и внедрить у себя без доработки не получится, но если кому интересно могу помочь с внедрением.

PSS: после того как в офисе "запустился" вирус шифровальщик, и "побил" файлы на корпоративной шаре (бекапы были так что все закончилось хорошо), в конфигурацию был включен функционал который не имеет отношения к call-центру, на шаре которая доступна для всех организовали структуру каталогов которая содержит суммарно более 1000 000 файлов 1Кб размеров, а так же файлы флаги. Каждую минуту робот проверяет файлы флагов и если какого то файла нет сразу рассылает СМС работникам IT-отдела. защита конечно "так себе", но все же пока вирус будет шифровать миллион файлов есть шанс банально потушить сервер.

 

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24183    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    67396    21    1    

16

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31543    9    0    

9

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110166    94    87    

182

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45565    3    61    

4

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60185    38    22    

60

1С:Библиотека

Управление услугами и сервисом Образование Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32361    2    0    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Adiga126 31 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. wbazil 138 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение