miniCRM - простая система управления контактами

01.10.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Выгрузка базы данных (dt)
.dt 235,44Kb
11
.dt 1.0 235,44Kb 11 Скачать

Когда жена устроилась на новое место работы, то обнаружила, что все данные хранятся в разных местах.
Список клиентов - в базе 1С, договоры в разбросанных папках на сервере, часть информации переходила из уст в уста. Было тяжело с этим работать и управлять возникающими инцидентами у клиентов.

Быстрые поиски не дали подходящий вариант, поэтому было принято решение быстро создать небольшую базу.

Основные возможности:

  1. Список клиентов и контактных лиц
  2. Сохранение текстов договоров в форматированном виде
  3. Создание заметок
  4. Заведение и отслеживание инцидентов
  5. Создание действий с ответственными по инцидентам

Код полностью открытый, можно брать и дорабатывать под себя, платформа - 8.2.

Конфигурация использовалась для личного использования более года, совместная работа пока не предусмотрена.

Если будет интерес, то могу доработать - добавить нужные отчеты, напоминалки, работу с электронной почтой, совместную работу и т.д. 

CRM

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24228    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    67663    22    1    

16

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23080    6    0    

1

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28107    9    0    

17

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45711    3    61    

4

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Пользователь Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31621    9    0    

9
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. t278 57 01.10.15 02:54 Сейчас в теме
я так думаю как каркас она нужна, а дальше каждый для своих нужд доработает.
2. rusmil 262 02.10.15 13:56 Сейчас в теме
"все данные хранятся в разных местах" и добавилось еще одно разное место ;-)
3. rsergio 80 02.10.15 14:03 Сейчас в теме
Это место стало обобщающим, содержащее всю нужную информацию для моей жены, которая работала менеджером по ключевым клиентам.

Уже не нужно было искать договора в папках на сервере т.к. они были всегда под рукой и можно быстро найти условия договора.
Появилось место куда можно было заносить все контакты, важные сообщения электронной почты.
Работа с инцидентами позволила упорядочить задачи и распланировать свое рабочее место, следить за выполнением работ, которые были переданы в другие отделы.

Инструмент рабочий, но не супер универсальное решение.

Конечно хорошо, когда стоит полноценная CRM система со встроенным документооборотом, но часто это лишь мечты.
Поэтому приходится решать вопросы локально. Это одно из частных решений.
4. BigB 192 02.10.15 20:44 Сейчас в теме
На управляемых формах не планируете сделать?
5. rsergio 80 02.10.15 22:58 Сейчас в теме
В принципе можно переписать на управляемые формы, самих форм не так много.
Осталось только найти время :)
Оставьте свое сообщение