Сервис, который предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений. Входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.
Сервис, который предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений. Входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.
6400 руб.
Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру
29900 руб.
Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы
16800 руб.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.
1825 руб.