Автоматическое начисление ежемесячных услуг

18.02.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Автоматизированное начисление ежемесячных услуг с отправкой по электронной почте счетов. Модуль будет полезен организациям, которые ежемесячно выписывают большое количество счетов и реализаций клиентам, например: IT-компании, охранные предприятия, рекламные организации и другие, оказывающие профессиональные услуги на регулярной основе. Упрощенная версия предназначена для организаций, которые работают без НДС и при выписке услуг предполагается одна услуга в документе "Реализация товаров и услуг"

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое начисление ежемесячных услуг:
.cfe 87,62Kb
2
.cfe 87,62Kb 2 Скачать
Автоматическое начисление ежемесячных услуг (Упрощенная версия)
.cfe 115,06Kb
2
.cfe 115,06Kb 2 Скачать

Бухгалтер одного из клиентов пожаловался на трудоемкий и долгий процесс выписки счетов и реализаций клиентам. Я предложил ей автоматизировать это дело. Так родился этот модуль. Что он может:

  • Выписывать ежемесячно счета и реализации.
  • Счета отправлять по электронной почте.
  • Пакетная печать выполняется стандартными возможностями.
  • При необходимости в самом реестре начислений можно скорректировать услуги, количество, цену.

Модуль предназначен для использования с конфигурацией Бухгалтерия предприятия 3.0

Релиз любой. Платформа 8.3

Инструкция по использованию:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение", заполнить реквизиты продавца и покупателя

4. По кнопке "Заполнить" возможно заполнить на основании всех реализаций за прошлый месяц или с отбором по виду расчетов, как показано на рисунке. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета.

6. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации.

7. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

8. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

9. По кнопке "Действия с документами" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

10. Создадим счета по команде "Создать счета на оплату".

11. Создадим Реализации по команде "Создать реализацию". Если документы с НДС, автоматом создается счет-фактура. Если установлен флаг "Документы без НДС", счет-фактуры создаваться не будут.

12. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

 

13. Пример письма с отправленным счетом клиенту

 

 

ИНСТРУКЦИЯ К УПРОЩЕННОЙ ВЕРСИИ:

1. В главном меню добавлен раздел "Начисление услуг". Выбираем пункт "Реестр начисленных услуг"

2. 2. В списке реестров легко контролировать правильность начисленных услуг по сумме начисления с отбором по виду расчетов. Также видим в колонке "Клиентов/услуг" количество клиентов.

3. При создании нового реестра необходимо указать "месяц начисления", "банковский счет", "Подразделение". Реквизит "Дата актов" устанавливает дату в создаваемых документах Акт об оказанных услугах.

4. По кнопке "Заполнить" заполняем реестр услуг с отбором по "Виду расчетов". При заполнении реестра услугами по виду расчетов, необходимо выбрать нужный вид расчета. На старте возможно заполнить реестр и услуги вручную.

5. Параметр "Вид расчетов" задается в карточке договора с контрагентом в разделе дополнительной информации. Там же указывается номенклатура услуги и ОБЯЗАТЕЛЬНО реквизит "Сумма".

6. Выбираем требуемый вид расчетов и заполняем реестр

7. Заполненный реестр при необходимости можно отредактировать. Если за указанный месяц уже выписывались счета, их можно установить вручную.

8. По кнопке "Создать документы" можно создавать, обновлять и удалять Счета и реализации. 

9. Создадим счета  и акты.

10. По кнопке "отправить по почте" откроется обработка отправки счетов по электронной почте клиентам. ВАЖНО! В обработку "Отправка документов по почте" попадут только те контрагенты у которых в карточке  контрагента заполнен реквизит "Электронная почта". Массовую печать счетов и актов и отправку по ЭДО можно произвести штатными средствами бухгалтерии.

Хочу отметить, что функцию заполнить как правило использую один раз. далее реестр просто из месяца в месяц копируется и, при необходимо вручную в реестр добавляется новый клиент.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.148.41, 3.0.147.30

Начисление услуг Счета на оплату Реестр счетов Массовая выписка счетов. Реестр наисленных услуг.

См. также

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    62037    229    85    

168

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49550    83    41    

89

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    24285    18    72    

29

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    11803    13    22    

18

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121415    295    140    

394

Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в ЭДО: Диадок, СБИС, Такском, КОРУС, Астрал и прочие. Обработка на управляемых формах для БП 3.0, УНФ 1.6 / 3.0, УТ 11.4 / 11.5, КА 2, ERP 2 (Приказ ФНС №820 от 19.12.2018, 736 от 12.10.2020)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Выгрузка УПД, товарной накладной ТОРГ-12, акта, счета-фактуры по реализации (в БП сч-ф на аванс) в xml-файл в формате ФНС приказ 820 от 19.12.2018. Выгрузка УКД и корректировочного счета-фактуры в xml-файл в формате ФНС приказ 736 от 12.10.2020. Выгрузка товарной накладной в xml-файл ФНС приказ 551 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Выгрузка акта приемки-сдачи работ (услуг) в xml-файл ФНС приказ 552 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Добавлена выгрузка счетов на оплату по документам ЗаказПокупателя (в УНФ), ЗаказКлинета (в УТ / КА / ERP), СчетНаОплатуПокупателю (в БП). Добавлена обработка Выгрузка УПД c документов реализации 1С в Контур.Диадок по API.

15600 руб.

13.04.2018    82613    392    9    

427
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. khoss 22.03.24 14:35 Сейчас в теме
При формировании актов - формирует один документ реализации на всех контрагентов. (упрощенная версия) БП 3 3.0.148.41, платформа 8.3.24.1342. формировал без выставления счетов (обязательно ли их выставлять?)
Прикрепленные файлы:
2. pean 35 09.05.24 15:07 Сейчас в теме
(1)Да, счета формировать обязательно
Оставьте свое сообщение