Установка ГТД в справочники и документы

25.06.12

Учетные задачи - Операции по ВЭД

Обработка служит для простановки ГТД в существующие справочники и документы конфигурации "Управление Торговлей" 11.0.
Имеет смысл при заполнении базы данных, в которой учет ГТД никогда не велся, а теперь потребовался. К примеру, для выгрузки в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", которая без ГТД просто не проводит документы.

В принципе, должна работать на любой конфигурации с управляемым интерфейсом при наличии справочников  Номенклатура, ХарактеристикиНоменклатуры и НомераГТД, если у кого получится - отпишитесь.
Справочник Номенклатура должен иметь реквизит ВестиУчетПоГТД.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Установка ГТД в справочники и документы
.epf 25,83Kb
47
.epf 25,83Kb 47 Скачать

Предусмотрен только управляемый интерфейс.

Открывается обработка довольно долго – сканирует существующие документы, чтобы не было лишней информации в верхней табличке "Реквизиты".

В ней приведены реквизиты документов и справочников, в которые можно проставить ГТД.

В таблицу попадают только объекты, имеющие одновременно реквизиты со ссылками на все три перечисленные справочника.

При открытии формы пометки в ней устанавливаются по-умолчанию, выключаются только возможные конфликты/неопределенности (несколько комбинаций реквизитов на один объект). В таких строках можно выбрать "правильные" реквизиты в колонках "Номенклатура" и "Характеристика".

Пометки можно сохранить/восстановить кнопочками "Сохранить параметры" и "Восстановить параметры" на панельке выше, вручную.

 

Нижняя таблица служит для простановки соответствий номенклатуры, характеристики и номера ГТД.

Привязка к датам не предусмотрена. Регулировать действие ГТД можно только указанием диапазона дат выборки документов.

Содержимое таблицы можно сохранить в файл и прочитать обратно, а также заполнить из документов и справочников, в которых реквизит не заполнен.

Кнопка "Проверить" служит для поиска дубликатов, которые могут возникнуть только при загрузке из "неправильного" файла, при ручном вводе/заполнении из ИБ это невозможно.

 

Флаги:

"Показать пустые" отвечает за показ в верхней табличке видов документов, в которых ни одного документа не создано. Включать не имеет смысла, разве только для сохранения настроек.

"Изменять заполненные" разрешает перезаписывать уже существующие в документах ГТД.

"Отладка" выводит подробный отчет о сделанных изменениях. При выключенном показываются только ошибки.

 

Диапазон дат ограничивает выборку обрабатываемых документов. Не указанный предел считается соответствующей бесконечностью.

 

Примерный порядок работы:

1. Сделать архив базы(!).

2. Забить все имеющиеся ГТД с бумажных документов, с учетом характеристик (где-то в колонку Характеристики, где-то они включены в Номенклатуру) в нижнюю табличку. Периодически содержимое можно сохранять кнопкой с дискеткой на панельке выше таблицы, чтобы ничего не пропало.

3. Сохранить нижнюю табличку в файл с любым именем, чтобы не было мучительно больно.

4. Применить их к существующим документам кнопкой "Применить ГТД", для уверенности можно включить флаг отладки, но информации будет много.

5. Очистить нижнюю табличку (можно просто переоткрыть обработку, не забыть только поставить все необходимые пометки и реквизиты в верхней таблице).

6. Нажать "Заполнить из ИБ". При этом те позиции, которые были заполнены на предыдущем этапе, в список не попадут, то есть колонка нижней таблички "Номер ГТД" должна быть пустой, если только ранее не поставили в документы что-нибудь вручную.

7. Ищем информацию по всем перечисленным товарам (они уже есть в документах, так что придется…), заполняем колонку "Номер ГТД", записываем табличку в другой файл (первой порции тут нет, так что старый файл не перезаписываем!).

8. Нажимаем "Применить ГТД", ждем.

9. Теперь можно выполнить обмен с бухгалтерией, все документы должны провестись, если в них нет других ошибок.

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    92218    117    40    

206

Программа для фулфилмента (FBS / FBO): модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа для фулфилмента: модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    35717    28    59    

58

Загрузка номенклатуры в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2 из Excel. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    213040    635    526    

449

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 руб.

24.04.2015    191741    135    239    

270

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    152707    370    376    

505
Оставьте свое сообщение