Конфигурация позволяет вести учет запланированных дел и событий в разрезе пользователей.
Можно использовать как отдельно, так и в составе других конфигураций.
Для использования в составе другой конфигурации воспользуйтесь объединением конфигураций. При этом код глобального модуля придется добавить в ручную (не стал глобальные процедуры распихивать по объектам).
Можно подключить возможность руководителю просматривать дела своих сотрудников, а остальным пользователям работать только со своими документами.
Ver.2
Появилась возможность формировать отчет о выполненных заданиях с указанием срока на который просрочено выполнение.
Добавлен запрос отчета от исполнителя о выполнения задания с отчетом позволяющим контролировать количество незакрытых заданий с требованием отчета.
Устранены ошибки и недочеты ver.1.
Ver.3
Добавлен блок учета контрагентов, контактных лиц и договоров по ним.
Добавлен простейший кадровый блок.
Устранены ошибки и недочеты.
Ver.4
Доработан функционал блока "Дела и события".
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт