Область применения
Бонусная программа лояльности – это система стимулирования и поощрения постоянных клиентов, основанная на начислении бонусных единиц за покупки в компании.
Преимущества бонусных программ
- Меньший бюджет на вознаграждение. Бонусы – это не прямая скидка, как в случае скидочной программы лояльности. По статистике клиенты тратят только часть начисленных бонусных единиц. Средний показатель погашения бонусов для различных сфер деятельности отличается, но редко когда достигает уровня 70%.
- Возможность стимулирования только постоянных клиентов. Если клиент после начисления балов не совершал покупки, бонусы останутся непогашенными. Также есть возможность использования «сгорания» бонусов при отсутствии активности в программе в течение определенного интервала времени.
- Стимул для совершения повторных покупок. Клиент будет помнить, что на счету есть бонусы, даже если их небольшое количество.
- Отличный способ стимулировать клиента увеличить средний чек. Клиент может решиться на покупку только потому, что часть стоимости можно оплатить накопленными бонусами.
Зачем нужен отчет?
Однако, есть и оборотная сторона медали использования бонусных баллов. Как было сказано выше, это не прямая скидка, но все таки скидка. Это означает, что предоставляя клиентам возможность накапливать и рассчитываться бонусными баллами, вы тем самым уменьшаете свою чистую прибыль от продажи. Именно поэтому необходимо держать руку на пульсе и анализировать объемы бонусных баллов клиентов.
Вот только стандартными средствами в 1С:Рознице 2.3 это делать крайне неудобно. Для получения адекватной картины вам нужно сопоставлять несколько отчетов и движений по регистрам.
Технические требования
Разрабатывался и тестировался отчет на:
- 1С:Рознице релиз 2.3.15.37, платформа
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1739)
Код отчета открыт.
Отчет создан как внешняя обработка, а не отчет (на СКД)
Функциональные возможности
Данный отчет работает в двух режимах.
- Можно просматривать сводные данные по продажам, начислению и списанию бонусных баллов за период (а так же начальный и конечный остаток баллов на период отчета).
- Доступен подробный анализ начисления и списания баллов в разрезе документов (с выводом данных о номенклатуре)
В обоих вариантах формирования отчета есть возможность отображения дополнительной информации, которая относится к дисконтной карте: Владелец (ФИО), телефон, e-mail (активируется переключателем "Полная информация по ДК")
Галочка выводит персональную информацию, которая относится к дисконтной карте.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.